Отчет о самообследование 2025

Общие сведения об образовательной организации
Наименование образовате Муниципальное бюджетное общеобразовательное
льной
учреждение «Геройская средняя школа имени
Героя Советского Союза Ершова Василия
организации
Александровича» Сакского района Республики
Крым (МБОУ «Геройская средняя школа имени
Ершова В.А.» )
Руководитель

Тохтарова Эльвина Ленуровна

Адрес организации

296564, Республика Крым, Сакский район, с.
Геройское, проспект Ленина, д.2.

Телефон, факс

+7(365)94-5-86, +79787163418

Адрес электронной почты

schoolsakskiy-rayon25@crimeaedu.ru

Учредитель

Администрация Сакского района

Дата создания

1971 год

Лицензия

от 23.06.2016 № 0321, серия 82 ЛО 1 № 0000333

Свидетельство
о от 16.10.2017 № 0286, серия 82 АО 1 № 000297;
государственной аккредит срок действия: до 16 октября 2029 года
ации

Основным видом деятельности Школы является реализация
общеобразовательных программ начального общего, основного общего,
среднего общего и дошкольного образования. Также Школа реализует
образовательные программы дополнительного образования детей и взрослых.
Аналитическая часть
I. Оценка образовательной деятельности
Образовательная деятельность в Школе организуется в соответствии с
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации», федеральными государственными образовательными стандартами
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее –
ФГОС НОО, ООО и СОО), федеральными образовательными программами
начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее –
ФОП НОО, ООО и СОО), локальными нормативными актами Школы.
Содержание
образования
определяют основные образовательные
программы начального общего, основного общего и среднего общего
образования (далее – ООП НОО, ООО и СОО), разработанные в соответствии с

ФОП НОО, ООО и СОО, в том числе в которых содержание и планируемые
результаты не ниже тех, что указаны в ФОП НОО, ООО и СОО. При
разработке ООП Школа непосредственно использовала:









федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский
язык», «Литературное чтение», «Окружающий мир» (с 01.09.2024
«Труд (технология)»)— для ООП НОО;
федеральные рабочие программы по учебным предметам «Русский
язык», «Литература», «История», «Обществознание», «География»
и «Основы безопасности жизнедеятельности» (с 01.09.2024 «Основы
безопасности и защиты Родины» и «Труд (технология)») — для ООП
ООО и ООП СОО;
программы
формирования
универсальных
учебных действий
у учащихся;
федеральные рабочие программы воспитания;
федеральные учебные планы;
федеральные календарные планы воспитательной работы.

С 1 сентября 2024 года в соответствии с Федеральным законом от
19.12.2023 № 618-ФЗ Школа ввела в основные образовательные программы
учебные предметы «Труд (технология)» и «Основы безопасности и защиты
Родины». Рабочие программы по учебным предметам предполагают
непосредственное применение федеральных рабочих программ.
За первые четыре месяца реализации рабочих программ по новым
предметам, которые предполагают преемственность некоторых тем учебных
предметов «Технология» и «Основы безопасности жизнедеятельности»
соответственно, учителя отмечают стандартную успеваемость учащихся, что
показывает успешность интеграции новых предметов в образовательный
процесс Школы.
Анализ текущих достижений показал результаты, сопоставимые
с результатами прошлого и позапрошлого годов. Учителя отмечают, что
им стало проще оформлять методическую документацию с использованием
различных частей ФОП и дополнительных методических документов
от Минпросвещения.
Школа функционирует в соответствии с требованиями СП 2.4.3648-20
«Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания
и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи», требованиями СанПиН
1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению
безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания».
Школа ведет работу по формированию здорового образа жизни
и реализации технологий сбережения здоровья. Все учителя проводят
совместно с обучающимися физкультминутки во время занятий, гимнастику

для глаз, обеспечивается контроль за осанкой, в том числе во время письма,
рисования и использования электронных средств обучения.
Воспитательная работа
В октябре 2024 года школе присвоено имя Героя Советского Союза. Теперь мы
гордо зовемся «Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Геройская средняя школа имени Героя Советского Союза Ершова Василия
Александровича» Сакского района Республики Крым (МБОУ «Геройская
средняя школа имени Ершова В.А.»)
Воспитательная работы школы реализуется на основе рабочих программ
воспитания и календарных планов воспитательной работы, которые являются
частью ООП НОО, ООО и СОО. В рамках воспитательной работы школа:
1) реализует воспитательные возможности педагогов, поддерживает традиции
коллективного
планирования,
организации,
проведения
и анализа
воспитательных
мероприятий;
2) реализует потенциал классного руководства в воспитании школьников,
поддерживает активное участие классных сообществ в жизни школы;
3) вовлекает школьников в кружки, секции, клубы, студии и иные объединения,
работающие
по школьным
программам
внеурочной
деятельности,
реализовывать
их воспитательные
возможности;
4) использует в воспитании детей возможности школьного урока,
поддерживает использование на уроках интерактивных форм занятий
с учащимися;
5) поддерживает ученическое самоуправление — как на уровне школы, так
и на уровне
классных
сообществ;
6) поддерживает деятельность функционирующих на базе школы детских
общественных
объединений
и организаций —
например,
школьного
спортивного
клуба;
7) организует для школьников экскурсии, экспедиции, походы и реализует
их воспитательный
потенциал;
8)
организует
профориентационную
работу
со школьниками;
9)
развивает
предметно-эстетическую
среду
школы
и реализует
ее воспитательные
возможности;
10) организует работу с семьями школьников, их родителями или законными
представителями, направленную на совместное решение проблем личностного
развития детей.
По итогам реализации рабочих программ воспитания за 2024 год родители
и ученики выражают удовлетворенность воспитательным процессом в школе,
что отразилось на результатах анкетирования, проведенного 20.12.2024. Вместе
с тем, родители высказали пожелания по введению мероприятий в календарный
план воспитательной работы школы, например, проводить осенние и зимние
спортивные мероприятия в рамках подготовки к физкультурному комплексу
ГТО. Предложения родителей будут рассмотрены и при наличии возможностей

школы включены в календарный план воспитательной работы на 2025/26
учебный год.
В 2024 году в Школе особое внимание было уделено реализации мер
информационной безопасности обучающихся. Директором был назначен
ответственный за информационную безопасность (приказ от 26.02.2024 №
345). Календарный план воспитательной работы Школы дополнили
просветительскими мероприятиями, направленными на информирование детей,
родителей, работников:






курс внеурочной деятельности для 8 – 11-х классов «Инфобезопасность
на практике»;
участие в конкурсе школьных сочинений «Безопасный интернет»;
классные часы в 4 – 11-х классах «Урок безопасного интернета»;
родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет»;
конкурс рисунков «Интернет не так прост, как кажется».

С 1 сентября 2024 года календарные планы воспитательной работы школы
скорректировали согласно Перечню мероприятий, рекомендуемых к
реализации в рамках календарного плана воспитательной работы на 2024/2025
учебный год (утвержден Минпросвещения 30.08.2024 № АБ-2348/06). При
составлении плана учитывали рекомендации Минпросвещения: включили в
планы все мероприятия, указанные в разделе «Основные мероприятия»;
добавили по два мероприятий из каждого тематического блока, указанных в
разделе «Дополнительные мероприятия» (письмо Минпросвещения от
30.08.2024 № 06-1145).
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданскопатриотическое воспитание, в том числе в рамках празднования Года
защитников Отечества и 80-летие Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945 годов, а также посвящена безопасности жизнедеятельности и
здоровому образу жизни.
В соответствии с планами воспитательной работы для учеников и родителей
были организованы:






участие в конкурсе социальных плакатов «Я против ПАВ»;
участие в областном конкурсе антинаркотической социальной рекламы;
классные часы и беседы на антинаркотические темы с использованием
ИКТ-технологий;
книжная выставка «Я выбираю жизнь» в школьной библиотеке;
лекции с участием сотрудников МВД.

В 2024 году школа продолжила
реализовывать Единую модель
профессиональной ориентации — профориентационный минимум. Для этого
утвердили план профориентационных мероприятий и внесли изменения

в рабочую программу воспитания, календарный план воспитательной работы,
план внеурочной деятельности, ввели реализацию курса «Билет в будущее».
Дополнительное образование
Дополнительное
направленности:



образование

ведется

по программам

следующей

физкультурно-спортивная;
социально-гуманитарная

Выбор направлений осуществлен на основании опросов обучающихся
и родителей, которые проводили в октябре 2023 и 2024 годов. По итогам
опроса 107 обучающихся и 87 родителей выявили, что физкультурноспортивную
направленность
выбрало
77 процентов,
социальногуманитарную — 45 процентов.
Детские общественные объединения
Совет
Ученического
Юнармия
самоуправления

РДДМ

25

20

31

ЮИД (юные
Волонт
инспектора
еры
движения)
15
12

Анализируя данные категории «Детские общественные объединения» с
прошлого года, на следующий 2025/2026 учебный год поставлены следующие
задачи:
Обеспечить реализацию рабочих программ воспитания и календарного графика
плана
воспитательной работы на уровнях начального общего, основного общего и
среднего общего
образования в соответствии с обновлёнными ФГОС.
 Обеспечить самореализацию личности обучающихся через их вовлечение в
систему
дополнительного
образования.
В 2024 году особое внимание было уделено реализации мер информационной
безопасности обучающихся. Календарный план воспитательной работы
дополнили
просветительскими мероприятиями, направленными на информирование
детей,родителей,
работников:
 классные часы в 4 – 11-х классах «Урок безопасного интернета»;
 родительские собрания на тему «Безопасность детей в Интернет»;
 конкурс рисунков «Интернет не так прост, как кажется».

Во всех классах по понедельникам первым уроком проводится курс
внеурочной
деятельности «Разговоры о важном» и в 6-11 классах по четвергам – «Россия –
мои горизонты». Посещаемость занятий – 100%.
Большая часть воспитательных мероприятий направлена на гражданскопатриотическое воспитание, в том
числе в рамках празднования Года
защитников Отечества и 80-летия Победы в Великой Отечественной войне
1941-1945гг., а также безопасности жизнедеятельности и здоровый образ
жизни.
Гистограмма. Сравнение 3-х популярных направлений допобразования
за 2022-2024 годы

II. Оценка системы управления организацией
Управление Школой осуществляется на принципах единоначалия
и самоуправления.
Органы управления, действующие в Школе
Наименование
органа

Функции

Директор

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Школой

Управляющий
совет

Рассматривает вопросы:


развития образовательной организации;

Наименование
органа

Функции



Педагогический
совет

Осуществляет текущее руководство образовательной
деятельностью Школы, в том числе рассматривает
вопросы:








Общее собрание
работников

финансово-хозяйственной деятельности;
материально-технического обеспечения

развития образовательных услуг;
регламентации образовательных отношений;
разработки образовательных программ;
выбора учебников, учебных пособий, средств
обучения и воспитания;
материально-технического обеспечения
образовательного процесса;
аттестации, повышения квалификации
педагогических работников;
координации деятельности методических
объединений

Реализует право работников участвовать в управлении
образовательной организацией, в том числе:








участвовать в разработке и принятии
коллективного договора, Правил трудового
распорядка, изменений и дополнений к ним;
принимать локальные акты, которые
регламентируют деятельность образовательной
организации и связаны с правами и обязанностями
работников;
разрешать конфликтные ситуации между
работниками и администрацией образовательной
организации;
вносить предложения по корректировке плана
мероприятий организации, совершенствованию ее
работы и развитию материальной базы

Управляющий
совет
Школы
– коллегиальный
орган
управления
образовательной организацией, который вырабатывает свои решения с учетом
мнения всех участников образовательных отношений: родителей (законных
представителей) обучающихся, педагогов, обучающихся, учредителя.
Представители данных категорий входят в управляющий совет.

Управляющий совет Школы также является формой общественного участия в
управлении образованием, что обеспечивает баланс интересов государственной
и общественной составляющих управления и позволяет максимально
реализовать потенциал участия всех участников образовательных отношений в
управлении образованием.
Основные принципы деятельности управляющего совета:









члены совета избираются на срок до 3-х лет с правом применения
процедуры выборов, довыборов, перевыборов, переизбрания,
назначения и кооптации членов управляющего совета;
совет осуществляет свою деятельность в соответствии с законами и
иными нормативными правовыми актами РФ, субъектов РФ, уставом
Школы;
деятельность совета основывается на принципах добровольности
участия его членов в работе, коллегиальности принятия решений,
гласности;
члены совета осуществляют свою работу на общественных началах;
решения совета по вопросам, отнесенным уставом Школы к его
компетенции, являются обязательными для исполнения всеми
участниками образовательных отношений.

Для осуществления учебно-методической работы в Школе создано три
предметных методических объединения:




общих гуманитарных и социально-экономических дисциплин;
естественно-научных и математических дисциплин;
объединение педагогов начального образования.

В целях учета мнения обучающихся и родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся в Школе действуют Совет обучающихся
и Совет родителей.
III. Оценка содержания и качества подготовки обучающихся
Статистика показателей за 2021–2024 годы
№ Параметры статистики
п/п

1

Количество детей,
обучавшихся на конец
учебного года, в том
числе:
— начальная школа

2021–
2022
учебный
год

2022–
2023
учебный
год

2023–
На конец
2024
2024 года
учебный
год

0

0

0

0

0

0

0

0

2

— основная школа

0

0

0

0

— средняя школа

0

0

0

0

Количество учеников,
оставленных
на повторное обучение:

0

0

0

0

— начальная школа

0

0

0

0

— основная школа

0

0

0

0

— средняя школа

0

0

0

0

Приведенная статистика показывает, что положительная динамика
успешного освоения основных образовательных программ сохраняется, при
этом стабильно растет количество обучающихся Школы.
Краткий анализ динамики результатов успеваемости и качества
знаний. Результаты освоения учащимися программ начального общего
образования по показателю «успеваемость» в 2024 году
Кла
ссы

Ко
ли
чес
тво
уча
щи
хся
2
24
3
22
4-А 12
4-Б 14
ИТО 72
ГО

"5"
Ко %
лво

"4"
Ко %
лво

"3"
Ко %
лво

4
17
3
14
1
8
3
21
11 15,
2

14
10
9
6
39

6
25
9
40
2
17
5
36
22 30,5

58
46
75
43
54,1

"2"
Ко %
лво

0
0
0
0
0

0
0
0
0
0

н/
а

Ка Ус Средни
чес пе й балл
тво вае
за
мо 2023/20
сть 24 уч.г

-

75
60
83
64
69,
4

100
100
100
100
100

4,6
4,3
4,5
4,5
3,8

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ начального
общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с
результатами освоения учащимися программ начального общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, что
процент учащихся, окончивших на «4» и «5», вырос на 7,2 % (в 2023 был
62,2%), процент учащихся, окончивших на «5», вырос (в 2023 был 13,1 %).

Результаты освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 году

Кла
ссы

5
6-Б
6-К
7
8
9
ИТ
ОГ
О

Ко
"5"
ли Ко %
чес лтво во
уча
щи
хся
11 0
0
13 0
0
12 3
25
15 0
0
18 2 11
20 1
5
89 6 6,7

"4"
Ко %
лво

"3"
Ко %
лво

7
64
4
31
4 33
4
27
6
33
3 15
28 31,4

4
9
5
11
10
16
55

36
69
42
73
56
80
61,7

"2"
Ко %
лво

0
0
0
0
0
0
0

0
0
0
0
0
0
0

н/
а

Ка Ус Средний
чес пе балл за
тво вае 2023/202
мо
4 уч.г
сть

-

64
31
58
27
45
25
38,
2

100
100
100
100
100
100
100

4,3
4,1
4,5
3,8
4.2
3,8
3,4

Если сравнить результаты освоения обучающимися программ основного
общего образования по показателю «успеваемость» в 2024 году с
результатами освоения учащимися программ основного общего образования
по показателю «успеваемость» в 2023 году, то можно отметить, что
процент учащихся, окончивших на «4» и «5», снизился на 2,9 % (в 2023 был
41,1%), процент учащихся, окончивших на «5», уменьшился (в 2023 было 11,7
%).
Результаты освоения программ среднего общего образования обучающимися
10-х, 11-х классов по показателю «успеваемость» в 2024 году
Кла
ссы

10
11
ИТ
ОГ
О

Ко
"5"
ли Ко %
чес лтво во
уча
щи
хся
12 2 17
6
1 17
18 3 16,
6

"4"
Ко %
лво

2
2
4

"3"
Ко %
лво

17
8
66
33
3
50
22,2 11 61,1

"2"
Ко %
лво

0
0
0

0
0
0

н/
а

Ка Ус Средни
чес пе й балл
тво вае
за
мо 2023/20
сть 24 уч.г

-

34
50
38,
8

100
100
100

3,9
4,3
3,7

Результаты освоения учащимися программ среднего общего образования
по показателю «успеваемость» в 2024 учебном году вырос на 5,5% в 2023

количество обучающихся, которые закончили полугодие на «4» и «5», было 33,3
%), процент учащихся, окончивших на «5», также увеличился (в 2023 было 8,3
%).
В 2023/2024 учебном году в Школу были зачислены 2 ученика в 9 класс,
прибывших из ДНР, ЛНР. Поскольку в 2024 году действовал особенный
порядок прохождения ГИА для граждан, проходивших обучение за рубежом и
вынужденных прервать его в связи с недружественными действиями
иностранных государств (постановление Правительства РФ от 26.01.2024 № 67,
приказ Минпросвещения, Рособрнадзора от 09.02.2024 № 89/208), учащиеся
имели возможность выбора формы прохождения ГИА.
Результаты сдачи ЕГЭ в 2024 году

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев
аемос
ть

Качест Средний
во
балл

Русский язык

0

0

5

1

83,3

0

2,8

Математика
(базовая)

2

1

1

1

80

60

3,8

Математика
(профиль)

0

1

0

0

100

100

4,0

(40 б)

Шулаков Р.
Обществознание

0

0

1 (44б)

1 (30 б)

50

0

2,5

Физика Шулаков
Р.

0

0

1 (46 б)

0

50

0

3,0

Иностранный язык
(английский)

0

0

1 (33 б)

0

50

0

3,0

Шулаков Р.,
Рузайкин А.

Рузайкин А.

Результаты сдачи ОГЭ в 2024 году

«5»

«4»

«3»

«2»

Успев
аемос
ть

Качест Средний
во
балл

Русский язык

2

5

10

3

85

35

3,3

Математика

1

10

5

4

80

55

3,4

Английский язык

-

1

-

-

100

100

4,0

Биология

3

7

3

1

92,8

71,4

3,8

География

1

5

3

1

90

60

3,6

Обществознание

-

-

2

-

100

0

3,0

Информатика

-

5

6

-

100

45,4

3,4

Литература

-

-

1

-

100

0

3,0

Показатели динамики выдачи аттестатов о среднем общем образовании с
отличием, а также медали «За особые успехи в учении» I и II степеней с 2021
по 2024 год.
Год выдачи
аттестата с
отличием

С отличием, а
С отличием, а
также медаль «За также медаль «За
особые успехи в
особые успехи в
учении» I степени учении» II степени

Итого

2021

-

-

-

2022

-

-

-

2023

-

-

-

2024

-

-

-

Об итогах проведения мониторинговых исследований в форме
Всероссийских проверочных работ в 2023/2024 учебном году
На основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере
образования и науки от 21.12.2023 № 2160 «О проведении Федеральной
службой по надзору в сфере образования и науки мониторинга качества

подготовки обучающихся общеобразовательных организаций в форме
всероссийских проверочных работ в 2024 году», в соответствии с письмами
Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 05.02.2024
№02-14 «О проведении ВПР в 2024 году», от 06.02.2024 № 02-16
«О направлении плана-графика и порядка проведения всероссийских
проверочных работ в 2024 году», приказа отдела образования администрации
Сакского района Республики Крым от 01.03.2024 № 86 «О проведении
мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных
организаций Республики Крым в форме всероссийских проверочных работ в
общеобразовательных учреждениях Сакского района в 2024 году», в целях
совершенствования и реализации процедур оценки степени и уровня освоения
образовательных
программ
общего
образования
обучающимися
общеобразовательных организаций, приказа по школе от 22.02.2024г. №28-О
«О проведении мониторинговых исследований в форме Всероссийских
проверочных работ в втором полугодии в 2024 году», в период с 19.03.2024 г.
по 17.05.2024 г. проведен мониторинг качества подготовки обучающихся в
МБОУ «Геройская средняя школа» в форме всероссийских проверочных работ

Класс
Предмет
4
Русский язык (1
класс часть)
Русский язык
(2часть)
Математика
Окружающий мир
5
Русский язык
класс Математика
История
Биология
6
Русский язык
класс
Математика

Дата
проведения
10.04.2024
11.04.2024
16.04.2024
23.04.2024
12.04.2024
16.04.2024
19.04.2024
24.04.2024
09.04.2024
17.04.2024

12.04.2024
25.04.2024

История
Биология
География
Обществознание

Режим и период
проведения
В штатном
режиме
с 19.03 по 17.05

В штатном
режиме
с 19.03 по 17.05
На основе
случайного
выбора
федеральным
организатором
(ВПР по двум
предметам из
указанного
перечня) с 19.03.
по 17.05

Время
выполнения
работы
45 минут
45 минут
45 минут
45 минут
60 минут
45 минут
45 минут
45 минут
90 минут
60 минут
45 минут
45 минут
45 минут
45 минут

7
класс

Русский язык

17.04.2024
23.04.2024

Математика
11.04.2024
19.04.2024

8
класс

Обществознание
История
Биология
География
Физика
Русский язык

18.04.2024
24.04.2024

Математика
09.04.2024
26.04.2024
Биология
Химия
Физика
Обществознание
История
География

11
класс

14.03.2024
Химия

В штатном
режиме
с 19.03 по 17.05
На основе
случайного
выбора
федеральным
организатором
(ВПР по двум
предметам из
указанного
перечня) с 19.03
по 17.05
В штатном
режиме
с 19.04 по 28.04

90 минут
90 минут

На основе
случайного
выбора
федеральным
организатором
(ВПР по двум
предметам из
указанного
перечня)
с 19.04 по 17.05
На основе
случайного
выбора
федеральным
организатором
с 01.03 по 22.03

45 минут
90 минут
90 минут
45 минут
45 минут
45 минут

45 минут
45 минут
45 минут
45 минут
45 минут

90 минут
90 минут

90 минут

Содержание проверочной работы соответствовало Федеральному
государственному образовательному стандарту основного общего образования.
Всероссийские проверочные работы основаны на системнодеятельностном, компетентностном и уровневом подходах.
Наряду с предметными результатами обучения оценивались также
метапредметные результаты, в том числе уровень сформированности
универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными
понятиями. Предусмотрена оценка сформированности следующих УУД:
- Личностные действия: личностное, профессиональное, жизненное
самоопределение.

- Регулятивные действия: планирование, контроль и коррекция, саморегуляция.
- Универсальные учебные действия: поиск и выделение необходимой
информации; структурирование знаний; осознанное и произвольное построение
речевого высказывания в письменной форме; выбор наиболее эффективных
способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия
способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов
деятельности; моделирование, преобразование модели.
Итоговые результаты представлены в таблицах:
4-А класс:
Предмет
Окружающи
й мир
Математика

Количество
Успевае Качеств Сред
учащихся на:
мость,
о,
ний
%
%
балл
«5» «4» «3» «2»
3
7
2
0
100
83
4,1
6

3

2

0

100

82

4,4

Русский язык 3

7

3

0

100

77

4,0

Ф.И.О.
учителя
Кривенко
Н.А.
Кривенко
Н.А.
Кривенко
Н.А.

4-Б класс:
Предмет
Окружающи
й мир
Математика

Количество
Успевае Качеств Сред
учащихся на:
мость,
о,
ний
%
%
балл
«5» «4» «3» «2»
5
5
3
0
100
77
4,2
3

8

2

0

100

85

4,1

Русский язык 4

7

2

0

100

85

4,2

Ф.И.О.
учителя
Салединова
С.С.
Салединова
С.С.
Салединова
С.С.

5 класс:
Предмет
Биология

Количество
Успевае Качеств Сред
учащихся на:
мость,
о,
ний
%
%
балл
«5» «4» «3» «2»
5
1
2
0
100
78
4,4

Математика

0

2

7

0

100

22

3,2

Русский язык 0

7

2

0

100

78

3,8

История

6

0

0

100

100

4,1

6-К класс:

1

Ф.И.О.
учителя
Ефимова
О.В.
Изнаиров
А.Д.
Коняхина
С.А.
Тарасенок
Т.А.

Предмет
Биология

Количество
Успевае Качеств Сред
учащихся на:
мость,
о,
ний
%
%
балл
«5» «4» «3» «2»
5
3
3
0
100
73
4,2

Математика

4

2

5

0

100

55

3,9

Русский язык 4

4

4

0

100

67

4,0

Обществозна
ние

4

3

0

100

67

3,9

2

Ф.И.О.
учителя
Ефимова
О.В.
Гуменная
К.Н.
Коняхина
С.А.
Тохтарова
Э.Л.

6-Б класс:
Предмет
География

Количество
Успевае Качеств Сред
учащихся на:
мость,
о,
ний
%
%
балл
«5» «4» «3» «2»
5
3
3
0
100
67
3,7

Математика

0

4

7

0

100

36

3,4

Русский язык 0

4

6

0

100

40

3,4

Обществозна
ние

2

2

0

100

75

4,2

4

Ф.И.О.
учителя
Ефимова
О.В.
Гуменная
К.Н.
Кондратюк
И.А.
Тарасенко
Т.А.

7 класс:
Предмет
Математика

Количество
Успевае Качеств Сред
учащихся на:
мость,
о,
ний
%
%
балл
«5» «4» «3» «2»
1
4
6
0
100
45
3,5

Русский язык 0

5

6

0

100

45

3,4

Обществозна
ние
Биология

5

3

2

0

100

80

4,3

2

4

3

0

100

67

3,8

Ф.И.О.
учителя
Изнаиров
А.Д.
Кондратюк
И.А.
Тохтарова
Э.Л.
Ефимова
О.В.

8 класс:
Предмет
Биология

Количество
Успевае Качеств Сред
учащихся на:
мость,
о,
ний
%
%
балл
«5» «4» «3» «2»
2
11
3
0
100
81
4,2

Ф.И.О.
учителя
Ефимова
О.В.

Математика

3

6

4

0

100

69

3,9

Русский язык 0

5

9

0

100

36

3,3

География

5

2

0

100

83

4,3

11 класс:
Предмет
История

5

Гуменная
К.Н.
Кондратюк
И.А.
Ефимова
О.В.

Количество
Успевае Качеств Сред
учащихся на:
мость,
о,
ний
%
%
балл
«5» «4» «3» «2»
2
3
1
0
100
83
4,2

Ф.И.О.
учителя
Тарасенко
Т.А.

Средний бал по предметам
5

4.5
4
3.5
3
2.5
2
1.5
1
0.5
0
4-А

4-Б

5

6-К

7

6-Б

Русский язык

Математика

Окружающий мир

Биология

История

География

Физика

Английский язык2

8

Общие выводы по результатам ВПР-2024
1. Понизили 14% обучающихся, Подтвердили 83 %, Повысили 3,1 %
2. Низкое качество знаний по русскому языку в 6,7 классах; по математике

в 6,9 классах.
3. Признаков необъективности не выявлено.
По математике: Участники ВПР продемонстрировали хорошее владение
понятиями отрицательные числа и обыкновенная дробь, смешанные дроби,
умеют оценивать размеры реальных предметов из окружающего мира,
извлекать информацию из таблиц, отражающих свойства и характеристики
реальных процессов и явлений, сравнивать рациональные числа, записанные в
виде обыкновенных дробей, десятичных дробей.
Вызвали затруднения задания на выявление:

Умение оперировать понятием модуль числа;
2) Умение
находить
значение
арифметического
выражения
с
обыкновенными дробями и смешанными числами, содержащего скобки;
3) Умение решать текстовые задачи на проценты, задачи практического
содержания;
4) Умение применять геометрические представления при решении
практических задач, а также на проверку навыков геометрических
построений; 5) Задания повышенного уровня сложности.
1)

По русскому языку:
На высоком уровне сформированы умение писать текст под диктовку,
соблюдать в практике письма изученные орфографические и пунктуационные
нормы; умения распознавать части речи, умение находить главные и
второстепенные члены предложения.
При выполнении части 2 успешно были выполнены задания, в которых
проверялись умения распознавать орфоэпическую норму и ставить ударение,
умение классифицировать согласные звуки, умение составлять план текста из
3-х пунктов, умение распознавать имена существительные, прилагательные,
личные местоимения, глагол и их грамматические признаки.
Вызвали затруднения задания по темам «Синтаксис и пунктуация»,
«Морфология», а также умение распознавать основную мысль текста и
письменно её оформлять, задавать вопрос по тексту, умение выражать просьбу
или отказ в письменной форме в соответствии с нормами речевого этикета в
ситуации межличностного общения. Допустили ошибки при списывании
текста, были допущены орфографические ошибки и описки. Соблюдение
пунктуационных норм. Обучающимися были допущены ошибки при
расстановке знаков препинания в сложном предложении, в предложении с
однородными членами.
По истории:
Успешно выполнены задания:
- умение работать с изобразительными историческими источниками
- умение проводить поиск информации в отрывках исторических текстов
- умение объяснять смысл основных хронологических понятий, терминов
- умение сравнивать существенные черты ценностей в средневековых

обществах
- умение локализовать во времени общие рамки и события средневековья

- реализация историко- культурологического подхода, формирующего

способности к межкультурному диалогу.
Вызвали затруднения:
- умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,

модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
- владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и
осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной
деятельности.
Сравнивая результаты ВПР по истории, можно сказать, что обучающиеся
справились с работой на среднем уровне.
По обществознанию:
Наиболее успешно выполнены задания:
- приобретение теоретических знаний и опыта применения полученных

знаний и умений
-освоение приемов работы с социально- значимой информацией, ее
осмысление
- формирование у обучающихся личностных представлений об основах

российской и гражданской идентичности, патриотизма.
Можно сказать, что обучающиеся успешно справились с работой. Все
обучающиеся достигли базового уровня обученности.
По биологии:
Следует отметить, что среди всех заданий, представленных в работе нет ни
одного, выполненного на 100% всеми учащимися.
Учащиеся хорошо справились с такими заданиями:
- формирование первоначальных систематизированных представлений о

биологических объектах, процессах, явлениях
- умение устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое
рассуждение, умозаключение, описывать и использовать приемы
выращивания и размножения культурных растений, ухода за ними.
Наряду с этим можно выделить задания, которые вызвали затруднения:

- умения создавать, применять и преобразовывать знаки и символы,

модели и схемы для решения учебных и познавательных задач;
-задания, в которых нужно уметь устанавливать причинно-следственные
связи, строить логическое рассуждение, делать умозаключение
- умение дать объяснение представленной на графике закономерности.

Рекомендации, которые предложены на методсоветах:
Проанализировать достижение высоких результатов и определить
причины низких результатов по предмету.
Скорректировать рабочие программы по предмету на 2024/25 учебный
год с учетом анализа результатов ВПР и выявленных проблемных тем.
Внедрить эффективные педагогические практики в процесс обучения.
При подготовке учащихся к написанию ВПР-2025 использовать пособия
из федерального перечня, в том числе электронные образовательные
ресурсы, позволяющие ребенку самостоятельно проверить правильность
выполнения задания.
Использовать на уроках задания, которые направлены на развитие
вариативности мышления учащихся и способность применять знания в
новой ситуации.
Учесть результаты ВПР-2024 для внесения изменений в план
функционирования ВСОКО на первое полугодие 2024/25 учебного года.
Усилить контроль за качеством преподавания русского языка, математики в 4–
8х классах, по иностранному языку в 7 классе.
V. Оценка организации учебного процесса
Организация учебного процесса в Школе регламентируется ООП Школы, в том
числе режимом занятий, учебным планом, календарным учебным графиком, а
также расписанием занятий, локальными нормативными актами Школы.
Образовательная деятельность в Школе осуществляется по пятидневной
учебной неделе для 1-х классов, по шестидневной учебной неделе — для 2–11-х
классов. Занятия проводятся в одну смену для обучающихся 1–11-х классов.
В ходе самообследования выявили, что в Школе созданы все условия
применения электронного обучения и дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ в соответствии с
постановлением Правительства РФ от 11.10.2023 № 1678.
Принят и опубликован на официальном сайте Школы локальный нормативный
акт, содержащий решение о реализации образовательных программ с

применением электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий в следующем учебном году, в котором также содержатся:







порядок оказания учебно-методической помощи обучающимся, в том
числе в форме индивидуальных консультаций, оказываемых
дистанционно
с
использованием
информационных
и
телекоммуникационных технологий;
порядок оказания технической помощи обучающимся и педагогическим
работникам;
порядок определения соотношение объема занятий, проводимых в
форме контактной работы обучающихся с педагогами, и объема
занятий, проводимых на иных условиях, а также с применением
электронного обучения, дистанционных образовательных технологий;
порядок фиксации хода образовательного процесса, промежуточной
аттестации, текущего контроля успеваемости и итоговой аттестации.

Анализ результатов анкетирование педагогов показал, что им стало проще
планировать уроки и контролировать усвоение учебного материала учащимися,
благодаря сервисам ФГИС «Моя школа». Мониторинг успеваемости показал,
что с начала использования контента и сервисов ФГИС «Моя школа»
успеваемость учеников 10-11-х классов выросла на 4 %, 6—9-х классов — на
1,5 %. В остальных классах средний уровень успеваемости остался прежним.
В 2024 году Школа оказывала психолого-педагогическую помощь учащимся из
числа семей ветеранов (участников) специальной военной операции (СВО).
Мероприятия носили комплексный характер, для их реализации привлекали:






учителей начальных классов;
учителей-предметников;
социального педагога;
педагога-психолога;
советника директора по воспитанию и взаимодействию с детскими
общественными объединениями.

Помимо профилактических и просветительских мероприятий в Школе
организован ежемесячный мониторинг психологического состояния детей
ветеранов (участников) СВО. При выявлении признаков неблагоприятных и
деструктивных состояний у учащихся, нуждающихся в повышенном
психолого-педагогическом
внимании,
педагог-психолог
оказывал
индивидуальную помощь на основании согласий родителей школьников.
V. Оценка востребованности выпускников
Год Основная школа
Средняя школа
вып
Вс Пере Пере Поступили Вс Посту Поступили Устро
уска
его шли шли в
его пили в
ились

Пош
ли

в
10-й
класс
Шко
лы

в
профессио
10-й нальную
класс ОО
друго
й ОО

в ВУЗ профессио
нальную
ОО

на раб на
оту
сроч
ную
служ
бу по
приз
ыву

2022 16

9

0

7

6

2

3

1

0

2023 21

14

0

7

15

5

9

1

0

2024 19

9

0

10

6

2

4

0

0

В 2024 году уменьшилось число выпускников 9-го класса, это связано с тем,
что в Школе введено профильное обучение только по одному направлению, что
недостаточно для удовлетворения спроса всех старшеклассников.
Количество выпускников, поступающих в ВУЗ, стабильно растет
по сравнению с общим количеством выпускников 11-го класса. В 2024 году
прирост составил 8% по сравнению с результатами 2023 года.
VI. Оценка качества кадрового обеспечения
На период самообследования в Школе работают 24 педагога, из них 4 —
внутренних совместителей. В 2024 году аттестацию прошли 3 человека — на
высшую
квалификационную
категорию,
2
человека
на
первую
квалификационную категорию.
В целях повышения качества образовательной деятельности в Школе
проводится целенаправленная кадровая политика, основная цель которой —
обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения
численного и качественного состава кадров в его развитии, в соответствии
потребностями Школы и требованиями действующего законодательства.
Основные принципы кадровой политики направлены:




на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала;
создание квалифицированного коллектива, способного работать
в современных условиях;
повышения уровня квалификации персонала.

Оценивая кадровое обеспечение образовательной организации, являющееся
одним из условий, которое определяет качество подготовки обучающихся,
необходимо констатировать следующее:


образовательная
деятельность
в Школе
обеспечена
квалифицированным профессиональным педагогическим составом;





в Школе создана устойчивая целевая кадровая система, в которой
осуществляется подготовка новых кадров из числа собственных
выпускников;
кадровый потенциал Школы динамично развивается на основе
целенаправленной работы по повышению квалификации педагогов.

В августе 2024 года педагогические работники Школы прошли плановое
обучение навыкам оказания первой помощи в соответствии с Порядком
оказания первой помощи, утвержденным приказом Минздрава России от
03.05.2024 № 220н. Для остальных работников проведен внеплановый
инструктаж по охране труда с целью ознакомления с изменениями условий
оказания первой помощи пострадавшим (приказ Школы от 19.08.2024 № 928).
VII. Оценка качества учебно-методического и библиотечноинформационного обеспечения
Общая характеристика:





объем библиотечного фонда – 17605 единиц;
книгообеспеченность – 100 процентов;
обращаемость – 929 единиц в год;
объем учебного фонда – 5720 единица.

Фонд библиотеки формируется за счет федерального, областного, местного
бюджетов.
Состав фонда и его использование
№ Вид литературы

Количество единиц в Сколько экземпляров
фонде
выдавалось за год

1

Учебная

5720

5000

2

Педагогическая

87

50

3

Художественная

10331

1850

4

Справочная

69

41

Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС, учебники фонда
входят в федеральный перечень, утвержденный приказом Минпросвещения
России от 20.05.2020 № 254.
В библиотеке имеются электронные образовательные ресурсы – 715
дисков; сетевые образовательные ресурсы – 6. Мультимедийные средства
(презентации, электронные энциклопедии, дидактические материалы) – 115.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 5 человек в день.

Оснащенность
библиотеки
учебными
пособиями
достаточная.
Отсутствует финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и
обновление фонда художественной литературы.
Фонд библиотеки соответствует требованиям ФГОС. В 2023 году все учебники
фонда соответствовали федеральному перечню, утвержденному приказ
Минпросвещения от 21.09.2022 № 858. Подготовлен перспективный перечень
учебников, которые школе необходимо закупить до сентября 2024 года. Также
составлен список пособий, которые нужно будет списать до даты.
Средний уровень посещаемости библиотеки – 7 человек в день.
На официальном сайте Школы есть страница библиотеки с информацией о
работе и проводимых мероприятиях библиотеки Школы.
Оснащенность библиотеки учебными пособиями достаточная. Фонд
дополнительной литературы оцифрован полностью. Отсутствует
финансирование библиотеки на закупку периодических изданий и обновление
фонда художественной литературы.
Помимо официального сайта Школа регулярно ведет официальную страницу
в социальной сети ВКонтакте (госпаблик) — с 15.01.2023. Работа госпаблика
регламентируется
Федеральным
законом
от 09.02.2009
№ 8-ФЗ,
постановлением Правительства от 31.12.2022 № 2560, рекомендациями
Минцифры и локальными актами Школы.
В госпаблике всегда присутствует информация:





наименование Школы;
почтовый адрес, адрес электронной почты и номера телефонов
справочных служб Школы;
информация об официальном сайте Школы;
иная информацию о Школе и ее деятельности.

Визуальное оформление госпаблика Школы включает:





аватар — основное изображение страницы, выполняющее функции
визуальной идентификации;
обложку — широкоформатное изображение, размещаемое над основной
информацией официальной страницы;
описание страницы, которое содержит основную информацию о Школе;
меню
страницы
со ссылками,
описаниями
и графическими
изображениями для удобства навигации пользователей.

Меню официальной страницы содержит три типа ссылок:







на электронную форму Платформы обратной связи (ПОС) для подачи
пользователями сообщений и обращений и на ее обложку — в первом
пункте меню;
электронную форму ПОС для выявления мнения пользователей, в том
числе путем опросов и голосований, и на ее обложку — во втором
пункте меню;
ключевые тематические разделы официальной страницы, содержащие
информацию о Школе.

Ответственный за госпаблик ежеквартально проводит опросы пользователей
социальной сети по темам удовлетворенности контентом госпаблика
и работой Школы. Анализ опросов показал, что к концу 2024 года
удовлетворенность родителей работой Школы увеличилась на 12 %,
обучающихся — на 16%.
VIII. Оценка материально-технической базы
Вид права: оперативное управление, постоянное (бессрочное)
пользование.
Кабинеты административного персонала и службы сопровождения:
Кабинет директора, заместителей директора по УВР, психолога, завхоза.
Прочие помещения:
Учительская комната, комната технического персонала.
Актовый зал – есть.
Медицинский кабинет – есть.
Наличие столовой – имеется.
Столовая, (число посадочных мест-100). Имеется буфет, (число посадочных
мест в соответствии с установленными нормами), техническое состояние
буфета в соответствии с установленными требованиями - удовлетворительное.
Санитарное состояние пищеблока, подсобных помещений для хранения
продуктов, обеспеченность посудой удовлетворительное.
В образовательном учреждении имеется музей истории села. За ним
закреплен ответственный – педагог – организатор. Ведется в рамках
внеурочной деятельности 1 час в неделю – краеведение.
На территории образовательного учреждения имеется баскетбольная и
волейбольная площадки. Имеются оборудованные гимнастические снаряды:
брусья параллельные, перекладины разновысотные, «шведские» стенки,
лабиринты. В 2020 году на территории Геройского сельского поселения
установлена спортивная площадка с мягким покрытием (баскетбольная,
футбольная) Занятия по физкультуре и дополнительное образование
физкультурно-спортивной направленности в хорошую погоду проводятся на
данной площадке.
Образовательный процесс оснащен техническими средствами обучения:

Скорость подключения к сети Internet50Мб\сек
Техническое обеспечение
количество
общее количество компьютеров
40
количество компьютерных классов
1
количество компьютеров в компьютерных классах
9
количество компьютеров, используемых в учебном процессе
26
количество классов, оснащенных компьютерной техникой и 20
учебным оборудованием
количество переносных компьютеров (ноутбуков)
17
презентационное оборудование:
проекторы

8

интерактивные доски
количество компьютеров в локальной сети
количество компьютеров, используемых в управлении
образовательным процессом
Доступ в Интернет
наличие Интернет в компьютерных классах
наличие Интернет у администрации школы
наличие Интернет в библиотеке
Наличие
программного
обеспечения
комплект СБППО
программы автоматизации управленческого процесса и
процесса обучения
обучающие компьютерные программы, электронные версии
учебных пособий, электронные энциклопедии и т.п.

1
0
4
да
да
да
имеется
имеются
имеются

В компьютерном классе:
Вид компьютерной техники - компьютерный комплекс
Количество компьютеров_____8+1____
Количество обучающихся на 1 компьютер (от контингента)__2-3_
Количество работающих компьютеров в школе по состоянию на 01.09.2024 г. 40
Наличие паспорта кабинета - в наличии
Оформление школьного помещения в целом соответствует требованиям:
имеются стенды, отражающие внутренние события жизни школы, постоянно

обновляющиеся выставки детских рисунков и творческих работ учащихся.
Школа по мере возможности приобретает компьютерную технику в классы.
Школа финансируется за счёт средств бюджета, обеспечивающих
условия предоставления образовательных услуг в объёмах, необходимых для
реализации минимальных требований федерального и регионального
компонентов государственного образовательного стандарта.
Образовательное учреждение снабжено системами центрального
отопления, канализации, холодного и горячего водоснабжения, системами
пожарной безопасности, видеонаблюдения, тревожной кнопкой. Все системы
находятся в удовлетворительном состоянии.
IX. Оценка функционирования внутренней системы оценки качества
образования
В 2024 скорректировали внутреннюю систему оценки качества образования
(ВСОКО) на основании Методология оценки качества общего образования,
утвержденной Минпросвещения. При формировании новой модели ВСОКО
Школа также учитывала процедуры федерального и регионального контроля
(надзора) в сфере образования, в том числе аккредитационного мониторинга.
ВСОКО Школы предусматривает четыре группы направлений оценки:
успешность обучающихся, характеристика педагогов, организация обучения и
инфраструктура.
Организация и контроль работы ВСОКО возложена на заместителя директора.
Главный
документ,
в
котором
закреплены
основные
правила
функционирования ВСОКО – Положение о внутренней системе оценки
качества образования МБОУ «Геройская средняя школа имени Ершова В.А.»
По итогам оценки качества образования в 2024 году выявлено, что уровень
метапредметных
результатов
соответствуют
среднему
уровню,
сформированность личностных результатов высокая.
По результатам анкетирования 2024 года выявлено, что количество
родителей, которые удовлетворены общим качеством образования
в Школе, — 89 процентов, количество обучающихся, удовлетворенных
образовательным процессом, — 81 процент. Высказаны пожелания о введении
профильного обучения с естественно-научными, социально-экономическими
и технологическими классами. По итогам проведения заседания педсовета
13.12.2024 принято решение ввести по возможности профильное обучение
в Школе по предложенным направлениям.

РЕЗУЛЬТАТЫ АНАЛИЗА ПОКАЗАТЕЛЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИИ
Данные приведены по состоянию на 31 декабря 2024 года.
Показатели деятельности общеобразовательной организации,
подлежащей самообследованию

N п/п Показатели

Единица
измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
188 человек
Численность учащихся по образовательной программе
76
начального общего образования
человек
1.3 Численность учащихся по образовательной программе
93
основного общего образования
человек
1.4 Численность учащихся по образовательной программе
19
среднего общего образования
человека
1.5 Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
67 человека/
успевающих на "4" и "5" по результатам промежуточной
33,3 %
аттестации, в общей численности учащихся
1.6 Средний балл государственной итоговой аттестации
3,7
выпускников 9 класса по русскому языку
балла
1.7 Средний балл государственной итоговой аттестации
3,7
выпускников 9 класса по математике
балла
1.8 Средний балл государственной итоговой аттестации
3,8
выпускников 11 класса по русскому языку
балла
1.9 Средний балл государственной итоговой аттестации
3,7
выпускников 11 класса по математике
балла
1.10 Численность/удельный вес численности выпускников 9
класса, получивших неудовлетворительные результаты на 0 человек/
государственной итоговой аттестации по русскому языку, в
0%
общей численности выпускников 9 класса
1.11 Численность/удельный вес численности выпускников 9
0 человек/
класса, получивших неудовлетворительные результаты на
государственной итоговой аттестации по математике, в
0%
общей численности выпускников 9 класса
1.
1.1
1.2

1.12 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного 0 человек/
минимального количества баллов единого государственного
0%
экзамена по русскому языку, в общей численности
выпускников 11 класса
1.13 Численность/удельный вес численности выпускников 11
класса, получивших результаты ниже установленного 0 человек/
минимального количества баллов единого государственного
0%
экзамена по математике, в общей численности выпускников
11 класса
1.14 Численность/удельный вес численности выпускников 9 0 человек/
класса, не получивших аттестаты об основном общем
0%
образовании, в общей численности выпускников 9 класса
1.15 Численность/удельный вес численности выпускников 11 0 человек/
класса, не получивших аттестаты о среднем общем
0%
образовании, в общей численности выпускников 11 класса
1.16 Численность/удельный вес численности выпускников 9
0 человек/
класса, получивших аттестаты об основном общем
образовании с отличием, в общей численности выпускников
0%
9 класса
1.17 Численность/удельный вес численности выпускников 11 0 человек/
класса, получивших аттестаты о среднем общем образовании
0%
с отличием, в общей численности выпускников 11 класса
1.18 Численность/удельный
вес
численности
учащихся, 112 человек/
принявших участие в различных олимпиадах, смотрах,
55,7 %
конкурсах, в общей численности учащихся
1.19 Численность/удельный вес численности учащихся - 13 человек/
победителей и призеров олимпиад, смотров, конкурсов, в
6,5 %
общей численности учащихся, в том числе:
1.19.1 Муниципального уровня
13 человек/
1.19.2 Регионального уровня

6,5 %
0 человека/

1.19.3 Федерального уровня

0 %
0 человек

1.19.4 Международного уровня

0 /%
0 человек
0 /%

1.20 Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
получающих образование с углубленным изучением 0 человек/
отдельных учебных предметов, в общей численности
0%
учащихся

1.21 Численность/удельный
вес
численности
учащихся,
получающих образование в рамках профильного обучения, в
общей численности учащихся
1.22 Численность/удельный вес численности обучающихся с
применением дистанционных образовательных технологий,
электронного обучения, в общей численности учащихся
1.23 Численность/удельный вес численности учащихся в рамках
сетевой формы реализации образовательных программ, в
общей численности учащихся
1.24 Общая численность педагогических работников, в том
числе:
1.25 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование, в общей
численности педагогических работников
1.26 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, имеющих высшее образование педагогической
направленности
(профиля),
в
общей
численности
педагогических работников
1.27 Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование, в общей численности педагогических
работников
1.28 Численность/удельный вес численности педагогических
работников,
имеющих
среднее
профессиональное
образование педагогической направленности (профиля), в
общей численности педагогических работников
1.29 Численность/удельный вес численности педагогических
работников, которым по результатам аттестации присвоена
квалификационная категория, в общей численности
педагогических работников, в том числе:
1.29.1 Высшая
1.29.2 Первая

0 человек/
0%
0 человек/
0%
0 человек/
0%
22 человека
21 человека/
95,7 %
21 человека/
95,7 %
1 человек/
4,3 %
1 человек/
4,3 %
3 человека/
15,7 %
2 человека/
66,6 %
1 человек/
33,3 %

1.30 Численность/удельный вес численности педагогических
работников
в
общей
численности
педагогических
работников, педагогический стаж работы которых
составляет:
1.30.1 До 5 лет
2 человека/
1.30.2 Свыше 30 лет

8,3 %
3 человека/
13 %

1.31 Численность/удельный вес численности педагогических 2 человека/
работников
в
общей
численности
педагогических
8,69%
работников в возрасте до 30 лет
1.32 Численность/удельный вес численности педагогических 2 человека/
работников
в
общей
численности
педагогических
8,69 %
работников в возрасте от 55 лет
1.33 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших за
последние
5
лет
повышение
22 человека/
квалификации/профессиональную
переподготовку
по
профилю
педагогической
деятельности
или
иной
100%
осуществляемой
в
образовательной
организации
деятельности, в общей численности педагогических и
административно-хозяйственных работников
1.34 Численность/удельный вес численности педагогических и
административно-хозяйственных работников, прошедших
повышение
квалификации
по
применению
в 10 человек/
образовательном процессе федеральных государственных
45,5 %
образовательных стандартов, в общей численности
педагогических
и
административно-хозяйственных
работников
2.
Инфраструктура
2.1 Количество компьютеров в расчете на одного учащегося
0,13 единиц
2.2 Количество экземпляров учебной и учебно-методической
литературы из общего количества единиц хранения
25 единиц
библиотечного фонда, состоящих на учете, в расчете на
одного учащегося
2.3 Наличие
в
образовательной
организации
системы
да
электронного документооборота
2.4 Наличие читального зала библиотеки, в том числе:
да
2.4.1 С обеспечением возможности работы на стационарных
да
компьютерах или использования переносных компьютеров
2.4.2 С медиатекой
нет
2.4.3 Оснащенного средствами сканирования и распознавания
нет
текстов
2.4.4 С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в
да
помещении библиотеки
2.4.5 С контролируемой распечаткой бумажных материалов
да
2.5 Численность/удельный вес численности учащихся, которым
188
обеспечена возможность пользоваться широкополосным
Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей численности человек/
учащихся
100%
2.6 Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного 19 кв.м
учащегося

Анализ показателей указывает на то, что Школа имеет достаточную
инфраструктуру, которая соответствует санитарным требованиям и
другим требованиям законодательства РФ, позволяет реализовывать
образовательные программы в полном объеме в соответствии с ФГОС НОО,
ООО и СОО, ФОП НОО, ООО и СОО.
Школа укомплектована достаточным количеством педагогических и иных
работников, которые имеют высокую квалификацию и регулярно проходят
повышение квалификации, что позволяет обеспечивать стабильные
качественные результаты образовательных достижений обучающихся.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Положение о порядке и основаниях перевода отчисления и восстановления .docx

Положение о порядке и основаниях перевода отчисления и восстановления .docx.pdf (скачать)

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».